Акт является основанием для уменьшения (перерасчёта) размера платы за некачественную услугу.
Акты помогут подтвердить плохую работу управляющей организации для ее смены в связи с неисполнением договора управления.
Акты о некачественном содержании помогут сохранить «экономию» (если по результатам исполнения договора управления фактические расходы управляющей организации оказались меньше тех, которые учитывались при установлении размера платы за содержание жилого помещения, указанная разница остается в распоряжении управляющей организации при условии, что полученная экономия не привела к ненадлежащему качеству оказанных услуг и (или) выполненных работ).
Порядок действий при некачественной услуге (работе):
Уведомить о некачественной услуге аварийно-диспетчерскую службу.Сотрудник аварийно-диспетчерской службы (АДС) должен зарегистрировать сообщение, сообщить номер и время регистрации сообщения потребителя, причины некачественной услуги, если они известны. Если сотруднику АДС не известны причины нарушения качества, он должен согласовать дату и время проверки.
Подождать согласованное с АДС время для проверки.Если диспетчер нарушает правила приема заявок, то надо зафиксировать факт обращения, и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.
Если АДС не работает вовсе, то тоже можно и нужно составить акт самостоятельно.
Если никто не пришел, или были проблемы с подачей заявки, необходимо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.
В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Целесообразно там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами, без представителя управляющей организации (исполнителя).


Добавить комментарий