ПГУ им. Шолом-Алейхема готовит лучших логопедов благодаря созданной в вузе сильнейшей методологической школе и материально-технической базе. На данное направление подготовки поступают абитуриенты со всей России. В этом учебном году студенты воспользовались уникальной возможностью Программа развития в рамках дальневосточного трека Программы Приоритет 2030 позволяет выбрать любую профильную организацию на территории ДФО для прохождения стажировки.
Группа студентов-логопедов прошла стажировку в школе-интернате города Хабаровска, специализирующейся на инклюзивном дошкольном образовании. Школа-интернат принимает более ста воспитанников, среди которых дети с особенностями здоровья, включая задержку речи и проблемы со слухом и зрением.
В ходе стажировки студенты проводили занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в подготовительном классе, а также организовывали подвижные игры для социализации детей и улучшения их коммуникационных навыков.
Занятия были построены как увлекательная игровая деятельность, что позволило детям с удовольствием выполнять предложенные задания. Студенты совместно с педагогами разрабатывали различные методы привлечения внимания детей, знакомились с современными методиками работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья через чтение специализированной литературы.
Будущие специалисты отметили, что стажировка помогла им понять важность постоянного повышения своей компетентности и укрепила интерес к выбранной профессии.
Анастасия Дружинина поделилась: Это отличная возможность ознакомиться с опытом работы учителей-логопедов и узнать много новых приемов логопедической работы с детьми с ОВЗ. Она рассказала, что выбор профессии логопеда был для неё не случайным: Я всегда хотела помогать людям, и особенно мне близка работа с детьми. Когда я увидела, как некоторые из них преодолевают свои трудности, это вдохновило меня ещё больше.
Кристина Обогрелова добавила, что наблюдение за работой логопедов дало ей множество идей для организации коррекционно-развивающих занятий. Я хочу создать программу, которая будет включать элементы игры и творчества, чтобы сделать занятия более интересными для детей, поделилась она своими планами.
Директор школы-интерната Наталья Скалозуб отметила, что и для специалистов учреждения стажировка стала отличной практикой, которая укрепляет уверенность в собственных силах и позволяет делиться опытом с молодыми специалистами. Отметила и важность практической работы студентов, которые смогли применить свои знания на мастер-классах, индивидуальных и групповых занятиях, а также на личных консультациях. Девушки способные, и мы будем рады видеть каждую в нашем коллективе!, подчеркнула директор.
Напомним, что ранее по Программе Приоритет 2030 студенты направления подготовки Экономика и Юриспруденция прошли двухнедельную стажировку на судостроительном комплексе Звезда (Приморский край), а будущие проектировщики получили опыт работы на строительном предприятии Техстандарт в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край).
Добавить комментарий