Еврейское время
18:07
Вторник, 6 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
92.84 92.84
81.49 81.49
Котировки
РТС 1058.97 4.53
ММВБ 2753.58 13.41
Brent 61.43 1.39

Роль проектов к юбилею Победы для воспитания подрастающего поколения обсудили участники МедиаСаммита в ЕАО

12:2119.04.2025 16+ 5575 18+
Роль проектов к юбилею Победы для воспитания подрастающего поколения обсудили участники МедиаСаммита в ЕАО Дискуссия Никто не забыт, ничто не забыто: юбилей Победы как информационный повод для социальных и медийных проектов состоялась на полях Дальневосточного МедиаСаммита 2.0, который проходит в Еврейской автономной области.

Участники встречи обсудили завершенные и находящиеся в стадии реализации проекты, которые приурочены к юбилею Победы. По поручению врио губернатора ЕАО Марии Костюк в мероприятии принял участие и.о. председателя правительства ЕАО Игорь Чагаев.

Наша задача сегодня точечно доносить информацию до каждой категории граждан, до каждого населенного пункта о том, какие есть возможности узнать историю предков, придумать свой проект, сформировать под него пакет документов, получить финансирование, провести акцию, форум и многое другое. Чтобы каждый активный, инициативный житель ЕАО, знал, что его идеи важны, и мог получить помощь в их реализации, отметил Игорь Чагаев.

Об опыте организации патриотических акций, конкурсов и спецпроектов рассказал директор медиахолдинга РИА Биробиджан, член Общественной палаты России Алексей Славин.

Он рассказал о проекте Поколения патриотов. Творцы истории ЕАО (0+), где собраны личные истории участников специальной военной операции.

Алексей Славин подчеркнул, что СМИ и госпабликам необходимо сообща работать над продвижением патриотического контента в социальных сетях.

#еао



Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.