Еврейское время
20:40
Пятница, 14 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
94.19 93.70
81.29 80.60

Мошенники не дремлют: лжесотрудники почтового отделения чуть не взяли кредит на биробиджанку

11:1914.11.2025 16+ 352 18+
В дежурную часть городского отдела полиции обратилась 41-летняя жительница Биробиджана. Предварительно установлено, что ей поступил звонок с неизвестного номера. Звонивший представился сотрудником почтового отделения и сообщил, что письмо, которое женщина ожидала, задержалось в сортировочном центре, поскольку на конверте стерся адрес получателя. Мужчина попросил назвать индекс и адрес почтового отделения, куда нужно было доставить отправление. Злоумышленник уточнил, что на телефон женщины придет специальный код получения накладной, который тоже следовало озвучить. Она действительно ждала письмо, поэтому ничего подозрительного не увидела в такой просьбе и все выполнила. Далее ей поступило сообщение о том, что ее аккаунт на портале «Госуслуги» взломан, а для его восстановления нужно позвонить по специальному номеру, что она и сделала. Затем пришло смс с информацией о том, что она оформила заявку на кредит: ее нужно подтвердить либо обратиться в службу поддержки. Тогда женщина забеспокоилась и обратилась на горячую линию своего банка, подробно изложив ситуацию, на что ей было рекомендовано немедленно посетить ближайший МФЦ, оформить запрет на выдачу займов и кредитов и обратиться в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации». Полиция ЕАО предупреждает: Сотрудники почты НИКОГДА не запрашивают коды из смс, пароли от банковских карт, номера счетов или иную конфиденциальную информацию по телефону, через мессенджеры или электронную почту. Будьте внимательны и осторожны, не попадайтесь на уловки мошенников, использующих методы социальной инженерии, притворяясь сотрудниками почтовых служб. Пресс-служба УМВД России по ЕАО
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.