Поезда в Китай скоро пойдут круглосуточно
540 тыс. тонн грузов перевезли 130 составов по мосту через Амур Нижнеленинское - Тунцзян. Таковы краткие итоги первых четырех месяцев работы железнодорожного перехода.С момента запуска моста частота движения увеличилась более чем в пять раз, и данная тенденция сохраняется. В этой связи принято решение перевести работающие на мосту пункты пропуска на круглосуточный режим работы, что позволит увеличить частоту движения составов еще в два раза
Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (Хэйлунцзян) - (https://t.me/novostiEAO/30196) единственный железнодорожный мост между Россией и Китаем. Решение о его строительстве было принято еще в 2008 году. Мостовая часть перехода имеет протяженность 2,2 километра. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн. тонн грузов в год.
Добавить комментарий