Еврейское время
15:40
Sunday, 10 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.57 105.45
98.07 97.83
Котировки
РТС 880.52 6.3
ММВБ 2734.56 12.92
Brent 74.12 0.15

С начала 2020 года почти 101 000 вызовов поступила в Систему-112 Еврейской автономной области

09:0211.09.2020 16+ 3496 18+

За восемь месяцев 2020 года операторы Системы-112 Еврейской автономной области приняли 100 879 вызовов, в среднем за сутки – 413 звонков, один звонок раз в  3 – 4 минуты. Этот показатель говорит о том, что единый номер спасения «112» с каждым годом работы становится все популярнее и востребованнее среди жителей и гостей автономии.

Если посмотреть статистику вызовов в разрезе экстренных служб, то наиболее частым поводом для обращения граждан на единой номер «112» явилась необходимость оказания медицинской помощи (4384 звонка), 4018 вызовов направлено в полицию и ГИБДД, 1285 - пожарным, аварийным, газовым службам, Единым дежурно-диспетчерским службам муниципалитетов переадресовано 1487 звонков.  23% от  общего количества всех поступивших вызов составляют ложные звонки. К ним относятся детская шалость, случайный набор экстренных цифр и даже оскорбления сотрудников. Каждый такой звонок обрабатывается и проверяется. В этом вопросе налажено достаточно плотное сотрудничество с УМВД по Еврейской автономной области.

Роман Бойко, начальник Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области:

- Центр обработки вызовов начал работать в регионе с октября 2018 года. Теперь гражданам достаточно набрать три цифры 1, 1, 2, объяснить оператору сложившуюся ситуацию, и помощь от нескольких ведомств будет отправлена на место происшествия немедленно и одновременно. Система-112 позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и также оперативно всеми службами принимать решения по отработке каждого вызова.  Помимо этого, результат работы ведомств отслеживается в базе: во сколько выехала экстренная служба, что сделано, нужна ли дополнительная помощь и чем завершился выезд. Таким образом, принцип «одного окна», по которому работает единый номер «112», введен для повышения качества жизни и здоровья граждан.

Специалисты Системы-112 отмечают, что в летний период возрастает количество вызовов, которые носят сезонный характер. В частности, к ним относятся: вызовы от людей, заблудившихся в лесу; сообщения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы по поводу возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах, а также вызовы, связанные с отдыхом на водных объектах.

Операторы региональной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации и в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.

В 2020 году на развитие системы в регионе было направлено более 50 млн. рублей из федерального и областного бюджетов. В первом полугодии 2021 года Систему-112 планируется вывести на полную готовность постоянной (промышленной) эксплуатации.

Ольга Минчакова

Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Еврейской автономной области


Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.